Россия, г.Москва

Эмиль Карат: Стараюсь помогать всем нашим.

01.03.2009

Эмиль Карат: Стараюсь помогать всем нашим.

Внучатый племянник Арама Ильича Хачатуряна, уроженец Еревана, певец, шоумен и постановщик крутых даже по московским меркам праздников Эмиль Карат в очередной свой приезд на Родину стал обьектом пристального внимания журналистов, и мы, естевственно не могли остаться в стороне  и не познакомить наших читателей с ним поближе......  Средняя школа № 132, потом кинорежиссерский факультет пединститута, где он познавал секреты мастерства под руководством Нерсеса Оганесяна ( "Невеста с севера"), потом джазовый колледж и занятия по вокалу у Эрны Юзбашян и Артура Григоряна, ну и наконец в начале 90-хх отъезд в Москву и попытка завоевать там свое место под солнцем. Констатируем факт - попытка эта удалась.

- Гены великого дедушки в тебе как-то проявляются? Скажем, хочеться ли тебе постоянно творить, озаряют ли тебя творческие идеи по ночам?

-Конечно! Ну, во-первых, я стал музыкантом, а во-вторых, меня часто посещают какие-то идеи, мысли, причем приходят они именно ночью. Думаю, это естевственное состояние творческого человека - говорю это не для красного словца, это действительно так. Я рад, что нашел свое место в жизни, и мне очень приятно, что я отношусь именно к такой категории людей. Ведь, как часто бывает, человек, созданный для чего-то, в силу обстоятельств вынужден заниматься совсем другим. Считаю, что мне повезло - я занимаюсь своим любимым делом.

- У тебя есть продюсерская компания, которая занимаеться постановкой крупных шоу-программ. Мне часто приходилось читать о громких премьерах, организованных компанией. Не мог бы ты ее представить?

Мы занимаемся организацией массовых мероприятий. Это могут быть частные вечеринки, корпоративные праздники, большие официальные культурные мероприятия. Наш слоган - "От идеи до овации", то есть мы организовываем мероприятия "под ключ". В зависимости от желания заказчика пишем сценарий, распределяем роли, приглашаеи исполнителей, художников, звуковиков, пиротехников, костюмеров и создаем дюдям праздник. Но чаще всего сценарием и постановкой  занимаюсь я, ведь люди знают меня и обращаються ко мне лично. В этом деле большую роль играет имя, имидж.

- Какие из этих постановок тебе самому запомнились и понравились?

- Можно считать визитной карточкой - мюзикл "Восточная Ночь", в котором в разное время приняли участие популярные актеры и исполнители - Сосо Павлиашвили, Азиза, Дима Маликов, А-Студио, Роксана Бабаян, Алиса Мон, гр. "Штар", Катя Лель и многие другие. Ревю в Москве принимали на "ура", и мы сейчас всерьез подумываем о его продолжении. Большой резонанс получили программы "Бал Цветов", "Вечер Джаза" - эти программы были осуществлены в старинном замке Ротшильдов в Монако. Вот уже который год, в историческом центре Москвы, в сквере у Театра Эстрады мы проводим традиционный праздник "Москва-ты мое вдохновенье", приуроченный ко Дню Города. "Гвоздем" программы в сентябре прошлого года была Людмила Гурченко.

- Присутствует ли в твоих деловых отношениях " национальный оттенок"?

- Конечно, среди артистов у меня много друзей армян, как московских, так и приехавших из Еревана. Если кто-то из них подходит к моим программам, то я стараюсь приглашать и выдвигать именно их. Это не обсуждбаеться, по-моему, это сидит в генах у нас у всех. В общем, стараюсь помогать всем "нашим", даже если они не всегда на высоте.

- А встречалось ли тебе на этом пути некое противодействие?

- Конечно, бывает. Мне часто говорят мол, опять своих продвигаешь. Вот и недавно мне заявили: " Карат, опять все твои?". В наше программе в одном из крупных московских казино принимали участие Араксия, Сона, Мариам, Сергей Манукян и Ирина Отиева. Отиева даже сказала: " Для тех, кто не знает: я тоже армянка! И вообще, мне кажеться, что сегодня здесь собралась вся армянская тусовка Москвы".

- А как в Москве обстоят дела с профессиональной дружбой и конкуренцией? Существуют ли понятия своих и чужих  "конюшен", каковы отношения с конкурирующими фирмами?

- Конечно, конкуренция существует, причем жесткая, но в разумных пределах. Если скажем, "моего" артиста приглашают петь на концерте, который организует другая компания или продюсерский центрЮ то этот артист волен петь там и заработать деньги. Почему бы и нет. Ситуации, когда директор препятствует своему артисту выступать на "чужом" вечере , крайне редки. Это глупо, ведь артист деньги зарабатывает и выплачивает проценты своему директору. А кроме того, многое часто зависит от заказчика - его не интересует, кто из чьей "конюшни".

- А как составляеться программа корпоративных вечеринок солидных компаний? Кто выбирает состав исполнителей?

- Я готовлю предложение, а они выбирают. Я предлагаю какой-то вариант, но детали программы мы обсуждаем вместе с ними. А кроме того, если это, например день рождения дочки директора компании, а ее любимый певец, скажем Стас Пьеха, то директор ставит нам условие - Пьеха обязательно должен быть. И тогда все вопрося отходят на второй план, главное - желание клиента.

- А есть ли у тебя деловые отношения с Ереваном?

- Я хотел бы работать в Ереване, но для того, чтобы я приехал и что-нибудь здесь организовал, нужны предложения. Если они будут, я с удовольствием приму их. Правда в Ереване  наверняка есть свои компании, занимающиеся такими проектами, и мне будет трудновато, ведь старые связи нарушены. Но все равно мне хочеться поработать здесь. Так что, может вы еще и увидете на улицах и площадях Еревана наш слоган "От идеи до Овации".

Возврат к списку